Покупаете киоск для торгового бизнеса?

Ознакомьтесь с нюансами

Многие покупатели киосков наивно полагают, что главное для успешного бизнеса – это чтоб помещение было вместительным. А также долговечным, теплым на случай зимы. Однако эти требования – лишь мелочь.

Уже через 2 минуты вы узнаете о важнейших нюансах, соблюдение которых необходимо, если вы планируете, чтобы торговля у вас шла хорошо, а вложения окупились как можно быстрее.

Определитесь с местом

Это важно не только для того, чтобы купить или взять в аренду ту земельную территорию, где будут проходить как можно больше потенциальных покупателей. Проблема гораздо глубже. И заключается она в том, что в стране происходит все больше и больше строек. И если ваш маленький ларечек находится на земле, где в будущем планируют построить огромный бизнес-центр, вам придется несладко. Конечно, застройщик выкупит у вас землю, а не отберет. Может, даже порадует хорошей суммой. Но вас «встретят» с распростертыми объятиями проблемы вроде повторного поиска места, повторной регистрации, изменение документов (ведь вы меняете адрес).

Поэтому поинтересуйтесь заранее о том, какие у чиновников планы за приглянувшуюся вам землю. Поверьте, изменить место нахождения киоска – значит, начинать бизнес практически с начала, поскольку наверняка вы потеряете своих клиентов: они могут и не знать, куда вы делись (даже если вы переехали всего на полтора километра).

Спиртное против конфет

Этот вопрос кому-то покажется самым главным: однако он тесно взаимосвязан с местом для вашего бизнеса. Если ваш киоск находится в нескольких метрах от детского сада, школы, то наверняка есть смысл сделать упор на продаже сладостей. Если же вам повезло, и вы торгуете прямо на автобусной остановке, где постоянно скучают в ожидании транспорта несколько человек, продавайте мелочевку, а также еду, которую можно быстро съесть, не перепачкавшись. Соответственно, если ваш торговый объект находится около домов в спальном районе, то крайне неразумно продавать, допустим, мягкие игрушки, но гораздо лучше, чтобы у вас стоял холодильник, и вы могли реализовывать молоко, сметану, продавали хлеб и слабые алкогольные напитки вроде пива.

И о технических «мелочах»

Не допускайте ошибку многих: не экономьте на качестве металлической конструкции. Поймите, что зимой многие маленькие торговые павильоны привлекают не только товарами, но и тем, что в них можно отогреться. А значит, и купить что-нибудь нужное или ненужное.

Как показывает статистика, при грамотно составленном бизнес-плане торговые киоски из средней ценовой категории окупают себя уже через 2 года. Так что дерзайте!